Как привязать к событию сущность crm

Закрыть ... [X]

Добавление события в историю сущности CRM

Антон Долганин 21 Июля 2015 13:17 3167

В этом посте я расскажу как добавить элемент истории сущности CRM (лид, сделка, контакт, компания, предложение).

sss1.png


Собственно сразу кусок кода на добавление, а ниже разберем каждое из полей.

if (\Bitrix\Main\Loader::includeModule('crm')) { $CCrmEvent = new CCrmEvent(); $CCrmEvent->Add( array( 'ENTITY_TYPE'=> 'DEAL', 'ENTITY_ID' => '457', 'EVENT_ID' => 'INFO', 'EVENT_TEXT_1' => 'Tratatat test', 'DATE_CREATE' => $eventDate, 'FILES' => array( CFile::MakeFileArray('/bitrix/templates/bitrix24/images/template_sprite_21.png') ) ) ); }

Поехали:

ENTITY_TYPE - к какой сущности относится, может принимать значения: LEAD, CONTACT, COMPANY, DEAL, QUOTE (лид, контакт, компания, сделка, предложение).
ENTITY_ID - ID соответствующей сущности.
EVENT_ID - тип записи, которую вы хотите как привязать к событию сущность crm сделать, может принимать значения: INFO, PHONE, MESSAGE (информация, телефонный звонок, отправленный e-mail), хочу заметить, что  актуальный тип только "информация", для звонков и e-mail используются отдельные сущности, которые мы тут рассматривать не будем.
EVENT_TEXT_1 - текст.
FILES - список файлов, если требуется.
DATE_CREATE - дата записи, по умолчанию текущее время, но вы можете подшаманить примерно так:

$eventDate = ConvertTimeStamp(time() + CTimeZone::GetOffset(), 'FULL', SITE_ID);

Вот и все, результат:

sss2.png


Источник: http://blog.d-it.ru/crm/adding-events-in-the-history-of-crm-entity/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Задача #2458: Как привязать к событию сущность CRM? - В форме создания Узор миссони крючком схема с описанием

Как привязать к событию сущность crm Как привязать к событию сущность crm Как привязать к событию сущность crm Как привязать к событию сущность crm Как привязать к событию сущность crm Как привязать к событию сущность crm Как привязать к событию сущность crm Как привязать к событию сущность crm Как привязать к событию сущность crm

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ